Пока у наших клиентов не было претензий к нашей работе. Но если у Вас после монтажа изделия возникли вопросы по несоответствию элементов товара, указанных в договоре и приложении к нему, а так же вопросы по качеству принимаемого товара, то все замечания принимаются в следующем порядке. Претензии по качеству Товара составляются отдельным документом (рекламационным актом). В рекламации должны быть указаны номер и дата Вашего Договора, наименование и количество рекламируемого Товара, существо рекламации, а также конкретные требования Покупателя. При рекламации на качество, покупатель имеет право на оценку или замену, по его желанию, рекламируемого Товара. При рекламации на количество и качество Продавец обязуется устранить выявленные недостатки Товара в течении 50 (пятидесяти) дней после получения рекламации (дата получения рекламации подтверждается почтовым штемпелем, либо распиской представителя Продавца) без дополнительной оплаты. 

Очень часто я, Катерина, лично принимаю работу и подписываю Акт приема-передачи товара. Но если по каким-то объективным причинам не могу подъехать, я всегда на связи по телефону 924-41-42 и с удовольствием выслушаю все замечания, отвечу на все вопросы и мы вместе придем к оптимальному решению. 

Так же согласно Акту приема-передачи товара, срок гарантии на изделие составляет один год. Но на деле, так как после всего обсуждения и изготовления товара, мы с каждым клиентом становимся практически "родными", срок гарантии "продлевается" пока Вы не потеряете наши контакты:) Так как, за все наши работы мы отвечаем лично, то после установки товара, мы всегда с Вами на связи!